Медалипролого
наградная и сувенирная продукция
Компания «МедалиПролого» была основана в 2012 году и является надежным поставщиком эксклюзивных медалей на территории России и стран СНГ (Казахстан, Украина).
Также компания изготавливает шильды, упаковки и прочую корпоративную продукцию с фирменными элементами на заказ.
Процесс работы
Постановка задачи

Цели – увеличение целевого трафика на сайт, рост конверсии, поиск новых инструментов продвижения, консультации по интернет маркетингу и трендам рынка. Изначально компания пришла по причине большого числа нецелевых запросов, ввиду непроработанной семантики и плохой настройки рекламных кампаний.

Мониторинг конкурентной ситуации для переориентирования компании и формирования ценовой политики.

Рост постоянной клиентской базы.

  • Увеличения числа обращений

  • Поиск новых инструментов продвижения

  • Ежемесячная отчетность и анализ результатов

Показать
Реализация проекта

ЭТАПЫ РАБОТЫ

  • Разделение рекламных кампаний на типы продуктов, регионы продаж.
  • Составление персонализированных текстов и изображений объявлений, в зависимости от:
    • Типа продукта, региона, района продаж.
    • Текст и часть добавленного заголовка индивидуальная, под каждый ключ с учетом самого запроса: Есть цена – пишем про цены; есть горячий запрос – пишем основные преимущества в заголовок; общий запрос – пишем, что под заказ индивидуально и стоимость мин.заказ.  Сравниваем с конкурентами.
    • Замена изображений на более крупные и контрастные с логотипом клиента для брендинга.
  • Регулярные изменения креативов, A/B тестирование их эффективности.
  • Расширение семантического ядра на основе околоцелевых запросов и запуск на РСЯ.
  • Настройка корректного сбора статистики по достижению целей.
  • Запуск рекламы на основе Яндекс Аудиторий; ретаргетинга; ремаркетинга; мобильных кампаний.
  • Визуальные и юзабилити изменения на сайте на основе карты кликов и скролинга.
  • Сбор статистики и ее анализ. Отключение неэффективных ключей, объявлений. Замена неконверсионных изображений. Чистка площадок.
  • Оптимизация бюджета.


Показать
Результат
  • Улучшение поведенческих показателей;
  • Клиент в результате работы по контекстной рекламе перешел в компанию на техническую поддержку и запустил еще два новых проекта;
  • За 9 месяцев работы по проекту: рост числа обращений на 14,12 % при сокращении стоимости обращения на 27,22%;
Количество обращений_стоимость обращений.png
  • Выстроили модель бюджетов на месяц на основе сезонности. Увеличение % конверсии в 3,2 раза при сокращении расходов;
  • Сокращение нецелевых расходов, увеличение прибыли кампании на 42%.
Прибыль компании.png

Показать
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×