Интурист-Анкета
Национальная туристическая компания "Интурист"
Национальная туристическая компания «Интурист» входит в международную группу компаний Thomas Cook Group. Thomas Cook — первая в истории туристическая компания, развивающая групповой туризм с 1841 года.

«Интурист» — первый отечественный туроператор. Интурист ведет свою деятельность с 1929 года. Став однажды символом отечественного туризма, «Интурист» и сейчас уверенно удерживает лидирующие позиции в туристической отрасли страны.
Процесс работы
Постановка задачи
  • Разработать систему анкетирования туристов с удобным интерфейсом.
  • Анализ собранных данных анкеты.
  • Формирование отчетов в онлайн.
  • Формирование PDF для руководства в виде презентации.
  • Анализ данных по стандартам Net Promoter Score*.
  • Сравнение периодов.
*Индекс лояльности NPS (Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.
Показать
Результат
Создали платформу для быстрого и удобного анкетирования для туристов. Это позволило заказчику получать обратную связь от своих клиентов и вести работу в направлении повышения качества своих услуг основываясь на "живых" данных.
Показать
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×