Домильфо
Интернет-магазин постельного белья

Компания «Домильфо» - розничный интернет-магазин домашнего текстиля. Ассортимент представлен турецкими, китайскими и российскими производителями.

Основное направление – комплекты постельного белья. Ценовый сегмент средний. На рынке с 2005 года.


Процесс работы
Постановка задачи

Запрос клиента:

Cнижение CPL для интернет-магазина постельного белья в не сезон. Клиент обратился в кампанию в не сезон, с высокой стоимостью CPL. Основная задача снизить CPL, при этом не потерять объем продаж. Кроме исправления недостатков в текущих рекламных кампаниях, нам необходимо было найти точки роста.
Компания пришла с большим числом нецелевых запросов, ввиду непроработанной семантики и плохой настройки рекламных кампаний.

Цели:

  • Устранение нецелевого трафика.
  • Увеличение конверсии.
  • Поиск новых инструментов продвижения.
  • Консультации по интернет-маркетингу и трендам рынка.

Задачи:

  • Исправить ошибки, допущенные предыдущими подрядчиками.
  • Увеличить целевой трафик, приводящий к покупкам.
  • Подключить новые инструменты продвижения.
  • Наладить прозрачную отчетность.
Показать
Реализация проекта

Проведенные работы:

  • Структурирование рекламных кампаний по типам продуктов.
  • Полная переработка семантического ядра.
  • Приведение в соответствие объявлений правильным посадочным страницам, с учетом наличия ассортимента, сезонного спроса и плановых распродаж.
  • Составление персонализированных текстов и изображений объявлений, в зависимости типа продукта.
  • Применение модификаторов соответствия к высоко-конкурентным ключевым фразам.
  • Подбор целевых аудиторий и применение к ним корректировок по ставкам.
  • Подключение электронной коммерции.
  • Подключение Google Merchant и Яндекс Маркет
  • Регулярные изменения креативов, A/B тестирование их эффективности.
  • Визуальные и юзабилити изменения на сайте на основе карты кликов и скроллинга.
  • Сбор статистики и ее анализ. Отключение неэффективных ключей,объявлений. Замена неконверсионных изображений. Чистка площадок.
  • Оптимизация бюджета.
Показать
Результат

Показатели работы (период 6 месяцев):







Показать
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×