Дельта
пультовая охрана, охрана квартир, дач, коттеджей, бизнеса, чоп, тревожная кнопка
Один из лидеров российского рынка услуг частной охраны имущества и недвижимости, обслуживающий 30 городов и более 140.000 объектов. Особенность компании в том, что они имеют собственные станции мониторинга, выгодные условия подключения, большой штат сотрудников и свыше 750 экипажей для оперативного реагирования.

Работает круглосуточно 7 дней в неделю, и несет материальную ответственность за имущество на основании договора. Имеет мобильное приложение для управление, SMS – оповещения о происшествиях. Оборудование работает даже без электричества.
Процесс работы
Постановка задачи
Основная цель - топ №1

  • Отчетность
  • Сбор данных по проекту и конкурентам

  • Разработка стратегий внутренней и внешней оптимизации

  • Внедрение рекомендаций по техническим проблемам сайта

  • Корректировка контента под семантическое ядро

  • Наполнение контента сайта под семантическое ядро

  • Агрессивная внешняя оптимизация

  • Аналитика результатов и корректировка стратеги


Показать
Реализация проекта

Трафик

Начало работ Январь 2017, трафик составлял — 6 712 / мес.

На данном этапе Июнь 2017 — 698 / мес.

Динамика трафика составила +29,5% за 6 мес. SEO продвижения.

Cost Per Lead на Июнь составил = 300 руб.




Показать
Результат

Позиции по запросам


Начало работ Январь 2017, видимость сайта — 7% ВЧ/СЧ/НЧ запросов.

На данном этапе Июнь 2017, видимость сайта 29ВЧ/СЧ/НЧ запросов.

Динамика запросов составила +22% за 6 мес. SEO продвижения. Большой пул приоритетных ВЧ запросов вышли в ТОП 10 благодаря агрессивной закупке ссылок и грамотному «подгону» релевантности контента к запросам.



Тематика — Рыночное направление продукта или услуги клиентского сайта

Контент — Текстовые материалы сайта

Органический трафик — Количество пользователей пришедших из естественно выдачи поисковых систем

Cost per —Дословно с англ. «Оплата за»

CPV — Стоимость одного посетителя

CPL — Стоимость одного лида

CPO — Стоимость одной продажи

ВЧ/СЧ/НЧ — высокочастотный запрос (обычно состоит из 2-3 слов, например, – "купить автомобиль", очень часто запрашивается в поисковых системах) / СЧ — среднечастотный / НЧ — низкочастотный (обычно имеет 4 и более слов в запросе, например, – "автомобиль купить дешево в Москве")

Показать
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×