Дельта
пультовая охрана, охрана квартир, дач, коттеджей, бизнеса, чоп, тревожная кнопка
Один из лидеров российского рынка услуг частной охраны имущества и недвижимости, обслуживающий 30 городов и более 140.000 объектов. Особенность компании в том, что они имеют собственные станции мониторинга, выгодные условия подключения, большой штат сотрудников и свыше 750 экипажей для оперативного реагирования.

Работает круглосуточно 7 дней в неделю, и несет материальную ответственность за имущество на основании договора. Имеет мобильное приложение для управление, SMS – оповещения о происшествиях. Оборудование работает даже без электричества.
Процесс работы
Постановка задачи
1. Увеличение трафика на сайт при улучшении поведенческих показателей, рост конверсии, выполнение плана продаж. Выполнение KPI по уникальным и целевым обращениям.

2. Мониторинг конкурентной ситуации для маркетингового отдела компании для разработки стратегий продвижения.

3. Увеличении силы бренда и прибыли компании.
  • Увеличения числа целевых ( таргетированных) и уникальных обращений при снижении стоимости обращения и росте трафика

  • Поиск новых инструментов продвижения

  • Ежемесячный анализ результатов. Ежеквартальный анализ рынка

Показать
Реализация проекта
ЭТАПЫ РАБОТЫ
  • Разделение рекламных кампаний на 7 сегментов.
  • Составление персонализированных текстов и изображений объявлений, в зависимости от:
    • типа услуг ;
    • географического района;
    • текущих акций;
    • типов устройств
  • Регулярные изменения креативов, A/B тестирование их эффективности.
  • Запуск ретаргетинговых и ремаркетинговых кампаний на основе разных условий и look alike. Запуск кампаний по органической семантике на основе конверсий.
  • Изменения на сайте на основе карты кликов и скролинга.
  • Таргетирование на аудиторию конкурентов на основе конкурентного анализа.
  • Сбор статистики и ее анализ. Отключение неэффективных ключей, объявлений. Замена неконверсионных изображений. Чистка площадок.
  • Оптимизация бюджета.
  • Настройка автоматических ежедневных отчетов с помощью Google Docs и OWOX.
Показать
Результат
За март 2017 года в сравнении с мартом 2016 по всем городам произошел рост количества обращений на 70%, при снижении стоимости обращения на 33%, все это при сокращении нецелевого расхода на 17%.
Количество и стоимость обращения Delta.png
  • Общий тренд снижения стоимости обращения при выполнении плана по лидам за каждый месяц. За 7 месяцев CPA снизилась на 41,54%, CPA по целевым на 23,5%
  • На основе данных Яндекса по сравнению с конкурентам Дельта получала больше кликов на поиске, чем средний конкурент (>30% от общего числа) при высокой конкуренции в тематике;
  • Улучшение всех поведенческих факторов на основе совместной работы отделов контекстной рекламы, SEO и маркетингового отдела компании;
  • Выполнение и перевыполнение KPI.

За 7 месяцев работы по всем городам число уникальных обращений увеличилось на 10,19%, целевых на 37,74%. Трафик вырос на 24,9 %.
Результаты спустя 7 месяцев Delta.png
Показать
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×