17.11.2016

Face-трекер - будущее наступает

Сервис «Битрикс24» встроил нейронные сети в CRM и предложил пользователям 2 эффективных сценария для повышения продаж через распознавание лиц покупателей.

Сервис «Битрикс24» встроил нейронные сети в CRM и предложил пользователям 2 эффективных сценария для повышения продаж через распознавание лиц покупателей. 

Face-трекер — сценарий, который позволит автоматически распознавать и считать всех посетителей магазина или офиса, количество новых посетителей и тех, кто пришел повторно. Все данные о визитах — новых и повторных — будут сохраняться в карточке клиента в CRM. Благодаря face-трекеру в CRM можно будет отследить историю взаимодействия с клиентом. На основании этой информации сотрудники отдела продаж смогут делать клиенту персонализированные предложения, увеличивая вероятность продажи. 

Face-трекер также поможет по фотографии лица найти клиента через «ВКонтакте» — с использованием возможностей сервиса FindFace. Найденный через «ВКонтакте» контакт клиента можно использовать для осуществления маркетинговых активностей компании. 

Visit-трекер — сценарий для работы с клиентами на офлайн-встречах, консультациях или переговорах. После распознания клиента менеджеру станет доступна информация о предыдущем взаимодействии с компанией из CRM. Visit-трекер автоматически запишет аудиозапись разговора и прикрепит ее к карточке клиента в CRM. Это позволит без лишних действий, автоматически фиксировать все детали договоренностей с клиентами. Также, запись разговора можно использовать для контроля и оценки работы менеджеров отдела продаж. 

Face-трекер и visit-трекер упростят и помогут автоматизировать работу менеджеров по продажам, позволят увеличить продажи и снизить влияние человеческого фактора в процессах взаимодействия с клиентами.