Контекстная реклама

Основным отличием нашего агентства от работы большинства подрядчиков в подходе к рекламной кампании является то, что мы всегда погружаемся в бизнес-процессы клиента. Наша цель – реализация наиболее эффективной стратегии, позволяющей привлечь дополнительных клиентов по меньшей стоимости обращения.

Наши преимущества

Отчеты

Ежедневный отчет

Aвтоматическая выгрузка в Google Docs с информацией по всем формам обращения

Еженедельный отчет

Скачать Скачать пример еженедельного отчета

Ежемесячный отчет

Скачать Скачать пример ежемесячного отчета

Работа по KPI

Мы предлагаем разные варианты работы по KPI. Стратегия строится на основе двух показателей: премирование агенства за выполнение объявленных показателей и штраф за невыполнение плана.
Премирование/штраф агентства на определенный процент комиссии:
Премирование/штраф агентства на фиксированную сумму:

Процесс работы с контекстной рекламой на этапе запуска проекта

  • 1
    Подбор слов
  • 2
    Написание объявлений
  • 3
    Настройка аналитики
  • 4
    Первичный анализ рекламных показателей
  • 5
    Первичная оптимизация
  • 6
    Анализ рекламных кампаний за отчетный период
  • 7
    Формирование KPI
  • 8
    Работа над улучшением показателей.

План работ

1-й месяц

  • Выбор KPI;
  • Настройка аналитики, целей и пикселей ретаргетинга;
  • Подготовка новых РК;
  • Структурирование РК;
  • Настройка ретаргетинга/ ремаркетинга;
  • Первичный сбор статистики и ее анализ;
  • Первичная оптимизация.

2-й месяц

  • Оптимизация на основании собранной статистики;
  • Тестирование новых таргетингов, расширение семантического ядра;
  • Корректировки ставок на основании собранной статистики в разрезе географии, соц.-дем. признаков, по времени суток;
  • Тестирование новых сценариев ретаргетинга.

3-й месяц

  • Оптимизация на основании вновь собранной статистики;
  • Перераспределение бюджетов в пользу более эффективных каналов;
  • Конкурентный анализ;
  • Юзабилити-аудит, A/B тест страниц;
  • Масштабирование эффективных РК на основе выявленных точек роста.

VBI – сертифицированный партнер

</span>Сертифицированное агентство<span lang='EN-US'>

Комиссия в Яндекс.Директ

Комиссия агентства за управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ рассчитывается от величины расхода в системе Яндекс.Директ в течение одного календарного месяца по следующей шкале
    • Бюджет в системе Яндекс.Директ
    • От
      До
    Комиссия агентства
    • 100 000 руб.
      200 000 руб.
    10%
    • 200 000 руб.
      500 000 руб.
    5%
    • 500 000 руб.
      -
    0%
Минимальная стоимость услуг за управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ составляет 10 000 р. Комиссия агентства за управление рекламными кампаниями в Google AdWords составляет 15% от величины расхода в Google AdWords.
Работаем с бюджетом
от 100 000 р.

Получить лид по низкой стоимости

Оставьте заявку, и наш специалист расскажет Вам, как увеличить количество обращений в рамках текущего бюджета

Наверх