Контекстная реклама

Если Вы посетили эту страницу, скорее всего, Вы столкнулись с одной или несколькими проблемами:

Нет динамики по улучшению результатов от месяца к месяцу

Аккаунт менеджер не уделяет достаточно времени проекту и коммуникациям с Вами

Текущий подрядчик не предлагает новые инструменты и каналы

Нет прозрачности в ценообразовании и предоставляемых услугах

Не сошлись характером с текущим специалистом

Надоел конвейерный подход

Наши преимущества

1

Один специалист ведет не более 5-ти клиентов единовременно – мы не забудем поздравить Вас с днем рождения

2

Предоставление различных форматов отчетности и доступов ко всем системам

3

Собственная система сквозной аналитики AsodaAnalytics

4

Внедрение новинок Яндекс и Google сразу после их релиза

5

Смена специалиста по желанию или требованию: у нас работает более 20 гуру по контекстной рекламе

Почему с нами стоит работать


Мы готовы к любым проверкам и аудитам

Не беремся за проект, если не уверены в результате

Реализуем комплексный подход: охватываем практически весь спектр услуг digital-рынка

Предоставляем различные варианты оплаты

Работаем по KPI

Работа по KPI

Мы предлагаем разные варианты работы по KPI. Стратегия строится на основе двух показателей: премирование агенства за выполнение объявленных показателей и штраф за невыполнение плана.
Премирование/штраф агентства на определенный процент комиссии
  • Показатель
    Увеличение базовых показателей
    Отсутствие существенных изменений
    Снижение базовых показателей
  • Количество обращений
    450
    400
    350
  • Величина агентской комиссии
    7%
    5%
    3%

Комиссия в Яндекс.Директ

Комиссия агентства за управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ рассчитывается от величины расхода в системе Яндекс.Директ в течение одного календарного месяца по следующей шкале
    • Бюджет в системе Яндекс.Директ
    • От
      До
    Комиссия агентства
    • 100 000 руб.
      200 000 руб.
    10%
    • 200 000 руб.
      500 000 руб.
    5%
    • 500 000 руб.
      -
    0%
Минимальная стоимость услуг за управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ составляет 10 000 р. Комиссия агентства за управление рекламными кампаниями в Google AdWords составляет 15% от величины расхода в Google AdWords.

Отчеты

Ежедневный отчет

Aвтоматическая выгрузка в Google Docs с информацией по всем формам обращения

Еженедельный отчет

Скачать Скачать пример еженедельного отчета

Ежемесячный отчет

Скачать Скачать пример ежемесячного отчета

Над проектом работают

Руководитель отдела рекламы

Стратегическое развитие проекта

Отдел процессинга

Процедурная работа с аккаунтами, подбор ключевых слов, написание текстов объявлений, прослушка и тегирование звонков, чистка поисковых запросов и площадок и т.д.

Специалист по контекстной рекламе

Аналитик

Решение задач, связанных с индивидуальными отчетами, настройками систем аналитики. Настройка BI системы.

Отдел автоматизации

При необходимости выполнения задач по запуску Яндекс.Маркета, Google Merchant Center, K50 Генератора и других автоматизированных сервисов

Руководитель отдела рекламы

Стратегическое развитие проекта

Отдел процессинга

Процедурная работа с аккаунтами, подбор ключевых слов, написание текстов объявлений, прослушка и тегирование звонков, чистка поисковых запросов и площадок и т.д.

Специалист по контекстной рекламе

Аналитик

Решение задач, связанных с индивидуальными отчетами, настройками систем аналитики. Настройка BI системы.

Отдел автоматизации

При необходимости выполнения задач по запуску Яндекс.Маркета, Google Merchant Center, K50 Генератора и других автоматизированных сервисов

Процесс работы с контекстной рекламой на этапе запуска проекта

  • 1
    Подбор слов
  • 2
    Написание объявлений
  • 3
    Настройка аналитики
  • 4
    Первичный анализ рекламных показателей
  • 5
    Первичная оптимизация
  • 6
    Анализ рекламных кампаний за отчетный период
  • 7
    Формирование KPI
  • 8
    Работа над улучшением показателей.

Этапы работы

Комплексное ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords включает в себя:

1
Погружаемся в бизнес клиента, изучаем специфику:
  • Анализируем предыдущие рекламные кампании
  • Исследуем целевую аудиторию
  • Проводим аудит конкурентной среды
    2
    Разрабатываем стратегии размещения:
  • Согласовываем KPI исходя из целей и задач рекламных кампаний
  • Предлагаем стратегию размещения в системах контекстной рекламы
  • Показываем возможности использования дополнительных инструментов: ремаркетинг, видеореклама, mobile и т.д.
    3
    Создаём рекламные кампании:
  • Подбираем ключевые слова, минус-слова, прорабатываем типы соответствия ключевых слов
  • Пишем уникальные тексты объявлений с конкурентными преимуществами
  • Подбираем релевантные посадочные страницы для каждого объявления
  • Добавляем уникальные UTM-метки в ссылки
  • Настраиваем параметры кампании в системах контекстной рекламы
  • Настраиваем ставки по каждому объявлению или группе объявлений
  • Комплексно подходим к привлечению мобильного трафика (разрабатываем мобильные стратегии)

    VBI – сертифицированный партнер

    </span>Сертифицированное агентство<span lang='EN-US'>
    Работаем с бюджетом
    от 100 000 р.

    Улучшить текущие показатели

    Оставьте заявку, и наш специалист расскажет Вам, как улучшить показатели в рамках текущего бюджета

    Наверх