МБ-Измайлово Официальный дилер «Мерседес-Бенц»

Сайт: sales.mercedes-izmaylovo.ru

Тематика: официальные автодилеры

Задачи

Увеличение количества обращений в отдел продаж

Прирост обращений от месяца к месяцу

Снижение стоимости обращения – исследование новых источников трафика в поисках недорого обращения

  • Особенности проекта

    1. Все рекламные кампании были подготовлены с “нуля” (предыдущий подрядчик запретил копирование прошлых кампаний)

    2. Высокая стоимость клика по «конверсионным» запросам

    3. Большое количество нецелевых запросов в основных ключевых словах

    4. Высокая конкуренция в сегменте автомобилей люкс-класса

  • Сдерживающие факторы

    1. Нельзя использовать слова: “Скидка”, “дешево” и т.д.

    2. Название марки автомобиля «Мерседес-Бенц» пишется только через кавычки-елочки.

    3. Если название модели состоит из одной буквы. К примеру, “A” или “E” - то пишется название через слово Класс: А-Класс, С-Класс, Е-Класс. Когда модель имеет название из трех букв: GLE, CLS, GLA и т.д., то слово Класс не пишется.

Проведенные работы

  • 01

    Поставили на 1-ое место спецразмещение на время теста ключевые слова, которые принесли максимальное количество обращений по низкой цене;

  • 02

    Оставили в спецразмещении слова с приемлемым количеством обращений и ценой;

  • 03

    Написали более привлекательные тексты объявлений в рамках правил представительства;

  • 04

    Сделали корректировку ставок на мобильных устройствах в зависимости от конверсионности для каждой кампании;

  • 05

    Реализовали корректировку ставок по дням и часам в зависимости от коэффициента конверсии;

  • 06

    Произвели корректировку ставок по полу и возрасту в зависимости от коэффициента конверсии на уровне каждой кампании;

  • 07

    Подготовили различные варианты объявлений для ретаргетинга в зависимости от класса автомобиля и поведения пользователя на сайте;

  • 08

    Произвели A/B тестирование текстов рекламных объявлений и баннеров в РСЯ/КМС;

  • 09

    Подготовили отдельные кампании для мобильных устройств;

  • 10

    Предоставили рекомендации по внедрению изменений на сайте с точки зрения юзабилити;

  • 11

    Изменили время показа рекламы для каждого класса автомобиля.

  • 12

    Отключили слишком дорогие фразы;

  • 13

    Перераспределили бюджет между другими ключами;

Результаты

  • 01

    В рамках имеющегося бюджета количество обращений увеличилось на 65%;

  • 02

    Стоимость обращений снизилось на 40%;

  • 03

    Прирост трафика вырос в 3 раза


Заказать услугу

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время