МБ-Измайлово Официальный дилер
«Мерседес-Бенц»

Сайт: sales.mercedes-izmaylovo.ru

Тематика: Официальные автодилеры

Задача

Снижение стоимости привлечения нового Клиента агентства в рамках текущего бюджета.
  • Особенности проекта

    Все рекламные кампании были подготовлены с “нуля” (предыдущий подрядчик запретил копирование прошлых кампаний)

    Высокая стоимость клика по «конверсионным» запросам

    Большое количество нецелевых запросов в основных ключевых словах

    Высокая конкуренция в сегменте автомобилей люкс-класса

  • Сдерживающие факторы

    Нельзя использовать слова: “Скидка”, “дешево” и т.д.

    Название марки автомобиля «Мерседес-Бенц» пишется только через кавычки-елочки.

    Если название модели состоит из одной буквы. К примеру, “A” или “E” - то пишется название через слово Класс: А-Класс, С-Класс, Е-Класс. Когда модель имеет название из трех букв: GLE, CLS, GLA и т.д., то слово Класс не пишется.

Проведенные работы

В итоге была накоплена репрезентативная статистика и появилась информация о реальной стоимости обращения клиента (3 600 руб.)На основе накопленной статистики были сделаны выводы.
  • 01

    Ключевые слова которые принесли максимальное кол-во обращений и имеющие низкую цену – мы поставили на время теста на 1-ое спецразмещение;

  • 02

    Ключевые слова с приемлемым количеством обращений и ценой мы оставили в спецразмещении;

  • 03

    Написали более привлекательные тексты объявлений в рамках правил представительства;

  • 04

    Высоко-конверсионные запросы только в первый спец и позиция 1,1 в Google;

  • 05

    Сделали корректировку ставок на мобильных устройствах в зависимости от конверсионности для каждой кампании;

  • 06

    Реализовали корректировку ставок по дням и часам в зависимости от коэффициента конверсии;

  • 07

    Произвели корректировку ставок по полу и возрасту в зависимости от коэффициента конверсии на уровне каждой кампании;

  • 08

    Подготовлены различные варианты объявлений для ретаргетинга в зависимости от класса автомобиля и поведения пользователя на сайте;

  • 09

    Произвели A/B тестирование текстов рекламных объявлений и баннеров в РСЯ/КМС;

  • 10

    Подготовлены отдельные кампании для мобильных устройств;

  • 11

    Предоставлены рекомендации по внедрению изменений на сайте с точки зрения юзабилити;

  • 12

    Изменили время показа рекламы для каждого класса автомобиля.

  • 13

    Отключили слишком дорогие фразы;

  • 14

    Перераспределили бюджет между другими ключами;

Результаты

По итогам первых 3-х месяцев работы были получены следующие результаты
  • 01

    В рамках имеющегося бюджета количество обращений увеличилось по сравнению с результатами первого месяца;

  • 02

    С клиентом договорились о работе по KPI отдельно по каждому классу автомобиля

  • 03

    Для увеличения количества обращений договорились о тестировании новых источников трафика (социальные сети, e-mail рассылки, размещение рекламы в auto.ru и avito.ru)

Заказать услугу

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Наверх