SMM как пульт управления продажами

SMM как пульт управления продажами

Эффективная настройка на определенные интересы пользователей, управление кампаниями на уровне самонаводящихся ракет и многое другое.

Речь идет о таргетированной рекламе в социальных сетях (SMM).

Что это такое и на что она способна?

Социальным сетям удалось «захватить» огромное количество пользователей, подружиться с ними и стать неотъемлемой частью жизни этих людей.  И не спроста, ведь социальные сети открывают пользователю иной мир, который был бы недоступен без таких площадок.

Популярность и высокая посещаемость этих ресурсов превращает их в эффективные, удобные рекламные площадки для продвижения, рекламы товаров и услуг.

Отличительной особенностью является точечная настройка по интересам, поведению, уровню дохода, геолокации, предпочтению пользователей. Именно эта особенность повышает конверсию данного вида рекламы, дает возможность транслировать актуальные для конкретных аудиторий услуги и товары, рекламировать именно то, что могло бы их заинтересовать.

Так же этот вид продвижения дает возможность проводить глубокий анализ рекламных кампаний. В социальных сетях у рекламодателей есть возможность оценивать эффективность не только по соотношению количества кликов по рекламе к проценту совершенных сделок, но также анализировать, какая аудитория лучше реагирует на рекламу, а какая хуже. И на основе этого корректировать ход рекламной кампании, повышая её результативность.

Как и любая рекламная деятельность, таргетированная реклама требует профессионального к ней отношения, её должен создавать и настраивать специалист.

Агентство VBI эффективно ведет направление SMM. Обратившись к нам, вы можете быть уверены в положительном результате продвижения вашей компании в социальных сетях.

Возврат к списку

Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×