Элитстрой
ремонт офисов
  Компания "ЭлитСтройМСК" опытный подрядчик по ремонту с обширной сетью поставщиков-партнеров. Сотрудничали по ремонту офисов с такими объектами как: офис Google в Москве, BBDO, дилер Yamaha, ЖК от компании РАПО, дизайнерские и креативные агентства, столичными аптеками и авиационным холдингом «рапорт аэро».
 Оказывают широкий спектр услуг, в том числе не только по ремонту офисов, но и электромонтажные работы, сантехнические работы, установку СКУД, ремонт вентиляции и кондиционирования, и проектирование строительных объектов.
Процесс работы
Постановка задачи

Цели – увеличение трафика на сайт, рост конверсии, поиск новых инструментов продвижения, консультации по интернет маркетингу и трендам рынка.

Изначально компания пришла без готовых маркетинговых решений. Необходимо было провести конкурентный анализ и предложить решения и реализацию для CTA.

Мониторинг конкурентной ситуации для переориентирования компании и формирования ценовой политики, спец предложений, акций.

KPI по стоимости обращения и числу лидов.

  • Корректировка стратегии и подхода на основе результатов
  • Запуск и тестирование новых инструментов, объявлений, изображений  
  • Сбор данных по проекту и конкурентам
  • Поиск новых инструментов продвижения. Закрытые тестирования  новинок от Яндекс и Google
  • Ежемесячная отчетность и анализ результатов 

Показать
Реализация проекта
ЭТАПЫ РАБОТЫ 
  • Разделение рекламных кампаний в зависимости от типа ремонта и видов запросов.
  • Составление персонализированных текстов и изображений объявлений, в зависимости от:
    • Вида ремонтных работ и цены
    • Района ремонта
    • Наличия фокус-слов: дизайн; элитный; дешевый; бригада ( акцент что тут компания = надежнее, профессиональнее); срочный и т.д.
    • Замена изображений на более крупные и контрастные. 4 формата РСЯ – широкоформатное, квадрат, мобильное, графическое.
    • Регулярные изменения креативов, A/B тестирование их эффективности.
    • Запуск акций и акционных текстов.
  • Расширение семантического ядра на основе около целевых запросов и запуск на РСЯ, КМС.
  • Запуск Gmail рекламы, в мобильных приложениях, текстовых кмс, мобильной, ретаргетинга и ремаркетинга.
  • Настройка корректного сбора статистики по достижению целей.
  • Визуальные и юзабилити изменения на сайте на основе карты кликов и скролинга.
  • Сбор статистики и ее анализ. Отключение неэффективных ключей, объявлений. Замена неконверсионных изображений. Чистка площадок.
  • Оптимизация бюджета.
Показать
Результат
  • Клиент в результате работы по контекстной рекламе перешел в компанию по SEO и переделал сайт;
  • За время работы : По Google число обращений увеличилось в 2 раза за счет расширения рекламы на тематике при снижении стоимости обращения на 30%. На Yandex число обращений увеличилось в 5 раз;
Элитстрой_Количество обращений.png
  • Средняя стоимость клика в Google снизилась на 64%, в Яндекс на 11,10%
Элитстрой_Снижение стоимости клика.png
  • Увеличилось число запросов по бренду, а значит узнаваемость компании.

Показать
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×