Автофристайл
автомобили
Компания «Автофристайл» является официальным дилером по продаже и техническому обслуживанию таких марок автомобилей как «ГАЗ». Пройдя путь от автосалона, торгующего в розницу, до крупнейшей на сегодняшний день оптово-розничной торговой фирмы, компания завоевала высокое доверие у большого количества покупателей.
Процесс работы
Постановка задачи

Цель – увеличить продажи автомобилей

  • Увеличить конверсию сайта

  • Увеличить видимость в поиске

  • Максимально быстро получить результат

  • Наполнить сайт контентом

  • Поддержка сайта

  • Увеличить количество лидов


Показать
Реализация проекта

" Комплексный подход в отработке контентной составляющей сайта гарантировано приводит к результатам. На практике: "

ТРАФИК

Автофристайл_Трафик и начало работ.jpg


ТРАФИК В ЦИФРАХ

Автофристайл_Трафик в цифрах.png
Начало работ октябрь 2016, органический трафик составлял 917 / мес.

На данном этапе июнь 2017, органический трафик: 2 439 / мес.

Динамика трафика составила +166% за 9 мес. SEO продвижения.

Cost per * на указать месяц и год составил:

CPV = 3.5 руб.
CPL = 352 руб. 
CPO = 1760 руб.


ВИДИМОСТЬ ПО ПОЗИЦИЯМ

Автофристайл_Видимость по позициям.jpg

Начало работ январь 2017, видимость сайта:

4 000 ВЧ/СЧ/НЧ запросов.

На данном этапе июль 2017, видимость сайта 5 800 ВЧ/СЧ/НЧ запросов.

Динамика запросов составила +145% за 9 мес. SEO продвижения. Большой пул НЧ запросов вышли в ТОП 10 благодаря написанию статей и грамотной оптимизации текста под запросы.

ПОЗИЦИИ ПО ЗАПРОСАМ

Автофристайл_Позиции по запросам.png

Автофристайл_Позиции по запросам_2.png

Автофристайл_Позиции по запросам_3.png

ТЕРМИНОЛОГИЯ

Тематика — Рыночное направление продукта или услуги клиентского сайта

Контент — Текстовые материалы сайта

Органический трафик — Количество пользователей пришедших из естественно выдачи поисковых систем

Cost per —Дословно с англ. «Оплата за»

CPV — Стоимость одного посетителя

CPL — Стоимость одного лида

CPO — Стоимость одной продажи

ВЧ/СЧ/НЧ — высокочастотный запрос (обычно состоит из 2-3 слов, например, – "купить автомобиль", очень часто запрашивается в поисковых системах) / СЧ — среднечастотный / НЧ — низкочастотный (обычно имеет 4 и более слов в запросе, например, — "автомобиль купить дешево в Москве")



Показать
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×