AldoCappola
Академия красоты

Рождение бренда Aldo Coppola произошло в 1965 году, когда молодой новатор-стилист Альдо Коппола открыл в самом сердце Милана, на Via Manzoni, первый парикмахерский салон. Свою карьеру Альдо начал в 12 лет, работая в парикмахерской отца. В 15 лет Альдо Коппола окончил Художественную Академию и выиграл чемпионат Италии по женским прическам. Любой опыт, любой человек, любая новая работа становилась источником стимула и вдохновения для маэстро. Уникальный подход к созданию стрижек и укладок, огромный творческий потенциал и неповторимая харизма принесли Альдо Коппола всемирную известность, а самому бренду наиболее авторитетный статус в индустрии моды и красоты.

Процесс работы
Постановка задачи
Создать имиджевый сайт для центра красоты премиум класса. Основные тезисы:
  • Структурированность 
  • Простой и не нагруженный дизайн
Показать
Реализация проекта
В первую очередь перед нами стояла задача определиться со стилистикой и её направлением. Нам нужно было сделать что-то индивидуальное и при этом выделяющееся среди конкурентов. Проект должен выглядеть строго и гармонично, т.к. это центр красоты, где определяющим фактором при выборе центра, является индивидуальность и подход к каждому клиенту, вне зависимости от его пожеланий. Есть огромное количество различных центров и салонов красоты, но каждый клиент выбирает именно тот, у которого свой неповторимый стиль. Работа началась с набросков страниц-прототипов сайта, а также подготовки технического задания, в котором было необходимо отразить и описать такие ключевые моменты как, многоязычность, раздел «Академии» и каталог с возможностью заказа. По остальным требованиям, сайт должен был оставаться не перегруженным от информации и различными визуальными эффектами. Структура сайта должна быть простой и понятной для клиента. Новости, Услуги и Цены и прочая ключевая информация должна находиться под рукой и быть понятной для восприятия. Расположение меню и управление навигацией на сайте сделали в классическом стиле, чтобы любой посетитель мог быстро сориентироваться и найти необходимую информацию. Со структурой сайта определились достаточно быстро. Это не вызвало каких-либо проблем, а вот вопрос дизайна заставил нас задуматься на пару дней, т.к. было несколько вариантов цветовых решений и все отвечали требованиям Заказчика; были строгими и сдержанными по стилистике. Наверное как и в большинстве проектов, имея большой выбор вариантов реализации, является камнем преткновения. В этом случае выбирают наиболее понятное и простое решение. Мы решили, что черная стилистика – наиболее подходящий вариант для решения нашей задачи.
Показать
Результат
Мы создали ресурс, который поможет вам сориентироваться в мире красоты. Лучшие специалисты академии готовы доказать вам свой профессиональный подход к работе.
Показать
Ваша заявка отправлена
Обратная связь
×